Номерной фонд

Воспользуйтесь удобным онлайн-калькулятором

Для предварительного расчёта стоимости путёвки на нашем сайте есть специальный калькулятор

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!

Вас разместят в номерах различных категорий от уютных номеров эконом класса, до шикарных номеров «Люкс». Номерной фонд включает в себя 64 номера, расположенных в четырёхэтажном корпусе, с лифтом.  Интерьер номеров выдержан классическом стиле модерн. Номера всех категорий оснащены мини-баром, телефонной связью, Wi-fi и общей системой кондиционирования.


Эконом

Одноместный "Эконом".

 

13,9 м² 


Стандарт

Двухместный "Стандарт".

 

15,4-22,6 м²   


Стандарт-бизнес

Двухместный "Стандарт-бизнес".

 

26,5 м²   


Стандарт (twin)

Двухместный "Стандарт".

 

16,0-22,6 м²   


Студия

Просторная "Студия".

 

29,9-38,8 м²   


Люкс

Двухместный двухкомнатный "Люкс".

 

29,4-45,6 м²   


Номер "Чеховъ"

Двухместный номер с изысканным интерьером.

 

38,7 м²   


Семейный (2 комнаты)

Просторный "Семейный" номер.

 

63,0 м²      


Входит в стоимостьЗа дополнительную плату
  • Проживание в номере выбранной категории,
  • Завтрак,
  • Wi-Fi.
  • Прачечное отделение,
  • Трансфер,
  • Заказ авиа и ЖД билетов,
  • Аренда автомобиля,
  • Сауна,
  • Конференц-зал.

Условия размещения:

  1. Приём, проживание и размещение гостей в отеле «Чехов»(далее отель)осуществляется в соответствии с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденными Постановлением Правительства РФ №1085 от 09.10.15.
  2. Размещение в отеле граждан РФ производится при наличии паспорта, а иностранных гостей при наличии заграничного паспорта, визы и миграционной карты.
  3. Размещение в отеле лиц не достигших 14-летнего возраста, производится только с родителями, либо по предъявлении доверенности от обоих родителей (ст.21 Гражданского кодекса РФ).
  4. Проживание детей до 7 лет – бесплатно(при размещении без дополнительного места).
  5. Первоочерёдное право на размещение в отеле получают лица, подтвердившие бронирование номера, а также лица, полностью оплатившие размещение в отеле заранее. Бронь сохраняется до расчётного часа дня, следующего за днём запланированного заезда. Не подтверждённая(не оплаченная) бронь сохраняется до 14:00 часов текущих суток.
  6. В случае если гость при гарантированном (оплаченном) бронировании, не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда, предоплата подлежит возврату за вычетом стоимости первых суток проживания. В случает отказа гостя от оплаченного номера не позднее расчётного часа дня заезда денежные средства ему возвращаются в полном объёме.
  7. При бронировании или свободном поселении гость выбирает категорию номера, а право выбора конкретного номера остаётся за, службой приёма и размещения.
  8. Плата за проживание, взимается в соответствии с единым часом – с 12:00 часов текущих суток по местному времени. При проживании не более суток (24 часа) плата взимается за сутки независимо от расчётного часа. В случае задержки выезда гостя плата за проживание взимается в следующем порядке.

    От 1 до 12 часов после расчётного часа – плата за половину соток.
    От 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки.

  9. По просьбе проживающего, гости могут находится в отеле с 8:00 до 23:00 часов при условии регистрации на основании документов, удостоверяющих личность, и получении карты посетителя у администратора службы приёма и размещения.
  10. В случае задержки посетителя в номере после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утверждённому в отеле прейскуранту.
  11. В случае пропажи или повреждения имущества отеля, гость обязан возместить материальный ущерб до выезда из отеля.
  12. Перед отъездом из отеля, гость должен оплатить все счета, сдать магнитный ключ-карточку от номера и сам номер на предмет соответствия инвентаризационной описи и целостности оборудования и мебели.
  13. Курение в отеле разрешено только в специально отведённых местах, возле которых установлены пепельницы (территория возле отеля). В случае если гость нарушил это правило, он будет обязан оплатить штраф в размере 3000 рублей, который пойдёт на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  14. Нельзя оставлять детей без присмотра в номере и помещениях общего использования.
  15. Запрещено использование собственных электроприборов за исключением электроприборов личной гигиены.
  16. Размещение с домашними животными в отеле не предоставляется.
  17. Отель не несёт ответственность за работу городских служб(аварийного отключения электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
  18. Право на внеочередное размещение в гостинице, при наличии свободных мест, имеют:
    • Герои советского союза, Герои Российской Федерации, полные ковлеры ордена Славы.
    • Работники прокуратуры, сотрудники органов внутренних дел, работники судебных органов, фельдъегерской связи, налоговой службы, сотрудники фереральных органов правительственной связи и информации(при исполнении ими служебных обязанностей).
    • Инвалиды 1-й группы и лица, соправождающие их (не более одного человека).
    • Учасники ВОВ, инвалиды 2-й и 3-й групп и лица, Соправождающие их, поселятся в гостиницу в первую очередь, по мере освобождения мест.
  19. Проживающий обязан:
    • При выходе из номера закрыть водопроводные краны, окна, выключить свет и телевизор.
    • Соблюдать порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и отеле.
    • Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
    • Возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества гостиницы.
    • Нести ответственность за действия приглашённых к себе в номер посетителей.
    • Исключить возможность появления в номере инфекции.
    • Регистрировать личных автотранспорт, в случае пользования бесплатной парковкой, расположенной перед отелем.
  20. Сдать номер горничной при выезде.
  21. В отеле запрещается:
    • Оставлять в номере посторонних лиц, а так же передавать им карту-ключ от номера.
    • Хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся, взрывчатые, токсичные, наркотические материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть.
    • Курение на территории отеля.
    • Переставлять, выносить из номера мебель, постельные принадлежности.
    • Находится с состоянии наркотического опьянения.
    • Пользование приборами с открытыми нагревательными элементами.
    • Нарушать покой гостей находящихся в соседних номерах.
  22. Администрация не несёт ответственности за сохранность документов, денег, ценных вещей, драгоценностей оставленных в номере. Драгоценности, деньги, документы, хранятся в индивидуальных сейфах, находящихся в каждом номере и кодируются индивидуальным кодом согласно инструкции в папке гостя. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам.
  23. Администрация отеля оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а так же в случае нарушения гостем настоящего правила проживания, общественного, порядка пользования бытовыми приборами.
  24. Смена полотенец, и туалетных принадлежностей производится ежедневно, постельного белья один раз в три дня. Если вам необходимо заменить полотенце просто оставьте его на полу в ванной комнате.
  25. Кафе отеля работает круглосуточно. Вход в кафе с животными запрещён.
  26. Сауна в отеле открыта для посещения гостей ежедневно и круглосуточно. Два раза в месяц – санитарный день.
  27. В сауне лить воду на камни запрещено.
  28. Сидеть или лежать в сауне необходимо на полотенце или простыне.
  29. Гость принимает к сведенью и не возражает против факта использования в помещениях отеля (за исключением личных номеров, туалетных кабин и сауны)систем видеонаблюдения.
  30. Отель вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке либо отказать в продлении срока проживания в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба отелю.
  31. Книга отзывов и предложений находится у администратора службы приёма и размещения и выдается по первому требованию гостя(кроме лиц находящихся в нетрезвом состоянии). Требования и жалобы рассматриваются администрацией незамедлительно.
Форма для связи с отделом бронирования

* Поля, обязательные для заполнения.

Некорректный e-mail !
{{ message.text.length }} / {{ message.maxlength }}
{{ alert_message }}

После отправки запроса Вам будут доступны контакты службы бронирования и размещения

Для чего необходимо предоставлять свои данные, если Вам необходимо “просто спросить”? Администратору ежедневно поступают десятки запросов на бронирование путевок, которые являются приоритетными. Все остальные запросы обрабатываются в порядке очереди. Если Вы оставите подробный запрос - он перейдет в статус "Приоритетный" и Вы получите ответ на него в ближайшее время.