Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

Проезд от автовокзала до гостиницы: на маршрутном такси № 35, 93 или троллейбусе № 13 до остановки "Ул. Гоголя", далее пешком 8 минут.
Проезд от ж/д вокзала до гостиницы: на автобусе № 15 или троллейбусе № 7 до остановки «Улица Гоголя».
Проезд от аэропорта до гостиницы: на автобусе или маршрутном такси № 15 до остановки «Улица Гоголя».
Другие способы проезда до гостиницы: трансфер, такси.

Какие с собой нужны документы?

При заселении необходимы документы:

  • Для взрослых: паспорт, лист подтверждения.
  • Для иностранных граждан: паспорт иностранного гражданина, лист подтверждения.
  • Для детей до 14 лет: свидетельство о рождении.

Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Отель работает круглогодично, заезд возможет от 1-го дня.

Есть ли на территории бассейн?

Бассейн есть, он расположен на территории сауны, отдельно находиться в бассейне нельзя.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

В случае если гость при гарантированном (оплаченном) бронировании, аннулировал бронь в указанный день заезда, предоплата подлежит возврату за вычетом стоимости первых суток проживания. В случает отказа гостя от оплаченного номера не позднее расчётного часа дня заезда денежные средства ему возвращаются в полном объёме.

Предоставляется ли трансфер?

Вы можете заказать трансфер заранее за отдельную плату.

Какое питание?

В стоимость входит завтрак «шведский стол» с 7:00 до 10:00 утра в ресторане «Вишнёвый сад». За дополнительную плату можно получить ужин и обед в любое время. Ресторан «Вишнёвый сад» работает круглосуточно.

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата для гарантированного бронирования 15 % от стоимости путёвки.

Какие есть скидки детям?

Бесплатно ребёнок может проживать без места с завтраком до 7 лет включительно.

Есть ли стоянка?

Да, на территории есть бесплатная, охраняемая стоянка на 30 мест.

Способы оплаты?

Способы оплаты:

  • Наличная форма оплаты
  • Безналичная форма оплаты (путем перевода денежных средств с расчетного счета на расчетный счет)
  • Пластиковые карты (Виза, Мастеркарт, АмериканЭкспресс, Дискавер, ДинарсКлаб, Джисиби, Юнионпей)

Можно ли курить в номере?

Курение в отеле только в специально отведённых местах, возле которых установлены пепельницы (территория возле отеля). В случае если гость нарушил это правило, он будет обязан оплатить штраф в размере 3000 рублей, который пойдёт на очистку номера и воздуха от запаха дыма.

Допускается ли заезд с животными?

Нет, категорически запрещено.

Время заезда и выезда?

Время заезда с 12:00, время выезда до 12:00 Расчётный час в 12:00.

Где можно постирать и погладить?

На территории работает прачечная, где за дополнительную плату вам смогут постирать и погладить.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Пройдите антиспам проверку

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!